вторник, 9 февраля 2016 г.

За деревянными словами в Тёплое утро!

А у меня столько счастья и радости потому, что у меня снова появилось время делать деревянные надписи! Я получаю кайф от этой работы! Аж мурашки по коже... Могу вечерами сидеть и красить, рисовать на них... даже просто смешивать цвета! Это чудесно заниматься любимым делом! Хотя всё, что я не делаю - всё приносит мне удовольствие! И это, пожалуй, самое замечательное в жизни! Жить и радоваться своему окружению!


А мой секрет прост:
я просто не берусь за неинтересную работу. Ещё когда что-то предлагается и если я чувствую неуверенность, боязнь, лишние мысли - я понимаю: "Это того не стоит!"

Ну и вот на порыве эмоций сделала порцию любовных подарочков! 





Времени появилось не много, поэтому могу взять несколько индивидуальных заказиков. Заказывайте заранее! Всех с наступающим! Постоянной влюблённости и состояния парения!

P.S.: За репост и рекламку отдельная благодарность в виде 10% скидки на заказ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.