воскресенье, 1 марта 2015 г.

Домишки. Благотворительность. Мир

Мои ночные вытворялки (ещё 30 января) были очень продуктивными! Напилила заранее, а потом сидела долго разукрашивала, вырисовывала окошки, сердечки, словечки... Давно хотела этим делом заняться, да всё как-то не доходили руки. А тут даже и фотографии с первого раза получились! И всё так на легке! 


А вообще я планировала это сделать для благотворительности. Идея есть, а вот как, а точнее где это организовать я не знаю. Может кто-то, прочитавший это, сможет мне помочь в организации, куда пойти, кому предложить, но чтоб толк был...

Эти домики делались с душой и, как я уже сказала, с легкой руки. А это значит, что только всё хорошее они принесут! Хочу, чтоб в каждом доме было добро, уют, взаимопонимание, любовь, МИР! 



Суть в этом всём такова: каждый желающий может взять себе любой на выбор домик и взамен положить денежку, сколько не жалко. Все деньги пойдут на помощь АТО и детям, требующим помощи. У нас есть люди, которые связаны с этим и деньги точно пойдут по назначению, я  уверена!


У меня родственники живут и в Украине, и в России. И я хочу мира! Чтоб мы спокойно могли пересекать границу и видеться с родными. Чтоб не ссорились семьи из-за этого беспорядка. Мы не можем ничего поменять? А может можем! Каждая копейка пойдёт только в благотворительность!


Домики можно сделать в виде магнитика, брелка на ключи, подвески на сумку, ёлочную игрушку... Всё, на что хватит фантазия! А можно просто поставить на своё рабочее место или строить целые города со своим малышом, объезжая дома на машинке или прогуливаясь улочками...


Размер этих домиков не велик - до 5 см, но скоро будут и побольше! А я уже один домик повесила себе на брелок, вот тот, справа на фото над этим текстом - "Home, sweet home"


Спасибо всем, кто прочитал до конца и всем, кто сможет чем-то помочь!
Ценна любая Ваша помощь! Всем Вам мира, любви и взаимопонимания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.