суббота, 14 марта 2015 г.

Февраль 2015

Февраль был довольно насыщенным месяцем по сравнению с январём, хотя всё ещё впереди.  Вот и сессия. Вот этого-то я и боюсь. Это будет месяц отсутствия меня и моих мозгов на этой планете! Как-то так я бы это описала) Хотя пока не всё так плохо как кажется...

В феврале мне поступило много интересных заказов к 14 февраля в виде деревянных слов и фоторамок. Конечно, многие слова были более стандартными, типо: Love, семья, family, имена, но и парочку семейных фоторамок я тоже сделала.

Кстате, заметила, что чем проще идет контакт с заказчиком, когда мы друг друга легко понимаем, когда нет много глупых вопросов, которые только запутывают меня, тогда и работы выполняются на одном дыхании. Пусть даже довольно длительные, но они выполняются легко и время, проведённое с этим заказом, просто незаметно. В итоге и заказчик остаётся доволен на все 100 и больше процентов! Что, конечно, не может не радовать. Особенно когда люди пишут чудесные слова благодарности! Это так мотивирует развиваться и делать работу лучше, оригинальней!
Спасибо вам, вы помогаете создавать "Тёплое утро"!





А создать уют дома или в любом другом месте очень легко! Особенно если у вас есть прекрасные детки, которые с радостью помогут и с удовольствием примут участие в этой задумке. На примере моей работы в студии дизайна "САД идей" - мы с ребятами готовимся ко всем праздникам и украшаем комнату. Их очень увлекает это задание, в котором можно столько всего придумать, а в интернете идей немерено! От открыток и гирлянд до тематических оформлений уголков, подоконников и комнат! А дети потом, окрылённые, бегают и показывают свои старания!  Например, как мы готовились к 14 февраля или к хелоуину.


И напоследок хочу сказать и попросить совет... Хочу выработать привычку рисовать каждый день, я об этом говорила не раз и даже пытаюсь принимать участие в проекте 365 дней рисунка, но не могу заставить себя рисовать каждый день! То забываю, то вовсе не хочется. А как все же привить эту привычку? Может  у кого-то есть действенный способ? Поделитесь советом! Буду очень благодарна! А пока пойду искать методы развития привычки, или как это сказать)) Так что кто напишет свой метод - я напишу о вашем мнении в своем одном из следующих постов...
Жду! Обнимаю крепко!

и так, для информации... 365 дней рисунка 8-14 и 15-21

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.