понедельник, 9 февраля 2015 г.

Январь 2015

Подводить итоги мне очень нравится! Особенно когда кажется, что ничего особого не произошло, а оказывается, я ошибалась...
Очень быстро этот мистер Январь прошел, пролетел, оставив после себя приятные моменты и воспоминания... Ещё бы повторить этот месяц или добавить пару недель, будет достаточно.

А пока приятные и важные моменты моего января:


1. Конец прошлого года и начало этого я встретила во Львове... Красота! Не буду повторяться, лучше прочитайте и посмотрите как что было (тут)


2. Сразу после поезда приступила к работе: Савуля и Настя (тут)

3-4. Новое направление в деревянном декоре: семейные (тут) и именные (тут) фоторамки. Дорабатываю нюансы... Интересно получать необычные заказы)




5. Курс 365 дней рисунка. Беру за правило рисовать каждый день. Пока не вошло это в привычку, но есть сдвиги в хорошую сторону! А ещё я хожу раз в неделю к себе же на работу в студию рисунка и живописи (как мы рисуем) . Начала учиться делать наброски. Пока это люди. Вроде не плохо получается, но с лицами проблема. Есть над чем работать. 

6. Наконец-то, спустя почти 6 лет нашей крепкой любви, мы с Ромой познакомили своих родителей. Было очень волнительно для каждого, но не так страшно оказалось!
P.S.: Может куча таблеток валерьянки всё же помогла? ;)

7. Ещё несколько деревянных слов, которые я добавлю сюда позже, когда опубликую их в блоге.

8. Подарок сестре, которым я очень довольна, потому что она была рада его получить! (тоже скоро будет отдельный пост с разными цветами лошади)


9. В этом месяце побывала 3 раза на концерте группы Varta. Можно послушать их песни, посмотреть записи с концертов и проследить за датами выступлений в их группе вк varta_music
 
10. Первые сшитые игрушки моих ребятишек! Это очень радует. Пусть они совсем не такие, как я шила раньше. У них сейчас другие интересы) Зато уже знают что такое нитка и иголка и как ими пользоваться))

Мой январь на радость очень разнообразный, хоть и пролетел незаметно. А как ваш Январь прошел? Стоит ли у Вас ещё ёлка? У меня - да! Разобрала, но никак не вынесем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.