воскресенье, 18 января 2015 г.

365 дней рисунка. 1-7

Устраиваюсь по-удобнее и рисую...

 
Взялась за большой курс - 365 дней рисования. Ничего особенного, это не обучающий, но если поставить другие цели, то можно хорошенько научиться! Пока же я рисую для удовольствия, пробую различные техники, материалы, смешиваю краски... ооо.. это самый увлекающий момент!

Пока не могу заставить себя рисовать каждый день. Ещё нет этой привычки, но пытаюсь наверстать упущенные дни, рисуя несколько рисунков за день. чтоб в итоге их получилось 365 и желательно это действие вошло в мою привычку. Достаточно и 30 мин в день, а результат не заставит ждать!

Решила подключиться с этим курсом к группе в вк "СКЕТЧБУК. ARTжизнь" а тут мой альбом, куда я выставляю свои пока что каляки) Если посчитаете интересным, то буду выкладывать еженедельные отчеты в блог.

Ну а пока немного покажу..  первая порция!

Рисую в специально купленном для этого альбомчике (фото вверху).


1/365
Подсмотренная картинка из интернета. Получилось не так как хотелось, но довольна первым результатом. И, кстате, мне очень понравилось как блестит золотая краска по контуру. Хотя к золоту отношусь спокойно. Но теперь видимо нет)


2/365
Нашла книжечки, наверное Вы о них уже слышали, "20 ways to draw (a tree)" и есть другие серии. По чуть-чуть перерисовываю. Оказывается цветы можно иначе рисовать)


3/365
Дудлинг и зентангл вошел в моё сердце ещё весной, когда нужно было нарисовать работу в университет в этой технике. Таких необычных элементов я ранее не видела! Тоже перерисовываю со схем. Ну а что, не придумаешь же столь всего с первого раза!


4/365
Игралась со шрифтами... И да, люблю я свою работу!
https://vk.com/teploe_utro


5/365
А это некие такие зарисовки на тему любви, Св. Валентина... Всё для моей же работы...


6/365
теперь буду ходить на рисование, к себе же на работу! и вот такую красоту всего за 3 часа рисовать! оказывается реально! техника мне отлично подходит! прям одно удовольствие рисовать! да, снова уточню - это картина Эрина Грегори (рассказывала когда-то в блоге)

7/365
А-ля космос
не знала что нарисовать. По совету одной из участниц, сделала "темы в банке", только пока без банки. Попалась тема "Цвет" - почему-то представился космос. Давно я хотела его нарисовать, но совершенно не умею этого делать. Да и с акварелью дела плохи. Гуашь осталась на работе. Получились просто размытые цвета и капли белой краски) Так что не судите строго! Теперь знаю над чем работать.

Ах, да, ещё бы научиться красиво фотографировать рисунки вместе с красками, карандашами, как бы коллаж такой... Есть где о таком написано?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.