суббота, 13 декабря 2014 г.

Ноябрь

Эти, порой несвязные предложения, слова - имеют место быть в этом блоге.


"Бывают дни, когда опустишь руки
И нет ни слов, не музыки, ни сил.
В такие дни я был с собой в разлуке
И никого помочь мне не просил." 
Машина времени

Таким был месяц мистер Ноябрь. Сезонная депрессия захватила и меня. Но не долго она продержалась. Я была сильнее её. Снова меня спас "Путь художника". Снова вовремя! Снова вместе, снова рядом :)

В моей голове произошла полная перезагрузка сознания. Интересно, а ведь сила мысли работает! Никогда не поздно начать и идти вперёд!

Очень мало помню событий из ноября. Я была погружена в пару важных дел, которые очень сильно засели в мою голову и не давали ни о чем ином думать: открытый урок и самопознание.

Чтоб не томить никого, на этом и закончу свой самый странный итог месяца.


Мои записи в блоге:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.