суббота, 27 декабря 2014 г.

Рабочий процесс №3: завершение месяца

И ещё немного рабочего процесса! Да-да... именно так проходит последний месяц этого года! Не успеваю и порадовать себя новыми покупочками, шопинг устроить некогда... Ну кроме магазинов с инструментами, деревом, и канцтоварами.


Главное, что мне нравится то, что я делаю! И нравится своими работами приносить удовольствие людям!

А ещё так много хочется рассказать!
Но с такой сумасшедшей скоростью всего приходящего я просто не успеваю делиться интересностями. Разве что в инстаграмме появляюсь частенько со своими фотографиями. Подсела на эту замечательную программу или соц.сеть.. Как её правильно назвать?
Готовлю на завтра новый пост. Или даже два...
Хоть каждый день забит у меня , к тому же такие уж мы люди (не все, но многие), любим оставлять всё на потом... Правда пока я всё чудом успеваю. Завтра последний день всегоооо! Вот бы в завтрашнем дне было не 24 часа, а хотя бы 48-72 часика))



Ночи напролёт... 
 

 Верить в свои силы - залог успеха!

2 комментария:

  1. Надо переезжать на Венеру. Там в сутках как раз достаточно часов ;)

    ОтветитьУдалить
  2. P.S. Я тебя номинировала на One Lovely Blog Award, буду рада, если ты найдёшь время принять эстафету.) http://bonbuvi.com/2015/01/04/one-lovely-blog-award/

    ОтветитьУдалить

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.