понедельник, 6 октября 2014 г.

Сессия & автопортрет

Вот и началась у меня сессия. Новые знакомства, новые предметы, дни без сна)) точнее это будет в конце сессии дни без сна.. Пока всё весело и легко... Пока не начались горы проектов, рисунков, чертежей и прочего...

А пока у меня задание нарисовать автопортрет с изюминкой... В чём она будет заключаться я наконец-то придумала, хотя с удовольствием послушаю ваши идеи... Помогите наполнить мой образ... С чем я у вас ассоциируюсь? Предметы, явления, образы... Ваше видение обо мне может многое передать, подчеркнуть в моей работе!
Буду очень благодарна за помощь...

И несколько фотографий, которые близки и приятны мне из последних событий этого года.. 
А в прочем для тех кто меня знает или читает не впервые - у вас уже сложилось обо мне мнение и существуют ассоциации, при которых вы вспоминаете обо мне..  Интересно...




Люблю своих читателей))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.