пятница, 24 октября 2014 г.

Помидоры.. помидоры..

Помидоры.. помидоры... и немного перчиков..
Хоть я не люблю кушать помидоры. Как-то у нас не сложилось взаимопонимание, но они мне нравятся своей красотой, формой, особенно эти - вырощенные с любовью под тёплым летним солнышком на нашей даче..
Не все они успели поспеть. Как раз видно какими они могут быть: от зелёного до красного, от маленького до большого...

Резко похолодало у нас в городе, листья опали и не хватает этих ярких красок. Решила вот таким способом их получить)

И вот такой эксперимент от меня с новым видом для меня на фотографии.. Такого у меня ещё не было! Смотрите, вдохновляйтесь, делайте свои фото-коллажи с едой и добавляйте ссылки на свои фото в комменты) обязательно посмотрю)











Эхх.. зарядилась энергией от помидорчиков! Что бы ещё пофотографировать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.