воскресенье, 20 июля 2014 г.

По рисунку каждый день

Привет! А я вот всё же настроилась... купила альбом, собрала любимые карандаши, резинки, краски, кисточки и решила рисовать по рисунку каждый день! Не могу сказать что с рисованием у меня совсем уж плохо, просто хочется лучше! А стремиться есть к чему...
Хочу познать новые для меня стили, в которых хорошо срабатывает фантазия! оо.. а для работы с детьми это так важно!

В общем начинаю с примитивного... Некоторые работы хочется скопировать. Не считаю это позорным, а наоборот похвала мастеру-художнику, который нарисовал или написал этот шедевр!



Так что теперь по субботам я буду выкладывать свой фото-отчет моих рисунков в блоге. Расскажу что меня на них вдохновило... А в инстаграме уже нашлись желающие поддержать мою идею и тоже принялись за работу! Все наши работы можно увидеть в инстаграме по тегу по_рисунку_каждый_день. Так что если есть ещё желающие - присоединяйтесь! Я буду рада вам!

Ну что ж... начали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.