пятница, 11 июля 2014 г.

Июнь

Что ж.. Июнь выдался прекрасным месяцем для меня! Творческое возрождение начало проявляться... Вдохновение, творческие порывы, новые идеи, а так же новые работы и совершенно новое увлечение, которым я занимаюсь с большим удовольствием - выпиливание из дерева...

Точнее было время, когда я занималась выпиливанием, это мне и тогда приносило кучу положительных эмоций, но сейчас я к этому отнеслась серьезно... Выпиливание надписей, слов - это очень кропотливая работа. Инструменты, порой, бывают разные: легкие и довольно таки тяжёлые, я б сказала мужские. Но мне это не по чем, когда речь идет о любимом деле. И вот в июне пришло время, силы и желание продолжить начатое. Ещё зимой я начала выпиливать. Первая моя надпись "Love" отправилась в фотостудию Pechen'ko. Сейчас же я её узнаю на многих фотографиях нашего города. А в Happy Duck мои гирлянды висят... Приятно)


Тогда же я принялась за новые слова. Но привести в должный вид смогла лишь недавно. Когда перекочевала в мастерскую к бабушке с дедушкой. Там есть большие и удобные столы, много пространства для моих материалов. Не страшно, что опилки разлетятся повсюду. Ведь для этого и предназначена эта комната, а не то, что я начинала скромно в квартире в своей комнате, где малейший сквознячок разносил опилки и пыль по всей квартире, где моя любимая кошка Мася была всегда и везде! Увы, без её участия не проходит не одно важное дело, если оно происходит дома))

Лето... пора новых открытий и возможностей. Я как раз наказала себе чаще ездить на велосипеде, больше времени проводить на свежем воздухе. И вот оно! Теперь на велосипеде я езжу в свою новую мастерскую и тружусь как пчёлка... 2 в 1... и велосипед, и любимое дело!

А это мои новые работы: деревянные слова Boy & Girl и думалка



К Ромкиному дню рождения я тоже подготовилась. Скромненько, но он оценил)) Тут есть пока первая часть др. Всё никак не дойду до продолжения.

Мастер-класс в Рыбе-Андрей прошел успешно. Уже забрала опаленные тарелочки, кувшинчики, глечики. Сколько красоты дети налепили!

Ну и ещё одна новость, от которой я не ожидала, что я так на неё подсяду. Нет, это вроде совершенно не опасно! Это инстаграм. Я не думала, что меня это затянет. Но... теперь в блоге новинок мало, всё появляется в инстаграме. В общем я и тут там..

P.S.: кто ещё не записался на конфетку - заходить сюда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.