суббота, 5 июля 2014 г.

1 год блогу и розыгрыш конфетки!

Привет! :)
В честь первого дня рождения моего блога я хочу объявить розыгрыш моей конфетки!

Так как моему блогу исполнился 1 год и 1 месяц (округлим - 1 год!) - для меня это большой праздник! Первый уверенный шаг...
Год... Как он быстро прошел и сколько всего произошло именно тут.

Вспоминается мне, как впервые села и начала писать. Это было не о чем.
Я никогда не любила писать сочинения. И открыв перед собой первый чистый лист, мои мысли все исчезли. Все до последней. Было тяжело начинать с чистого листа. Как начать, чем начать? О чем вообще хочу писать в своем блоге? На тот момент это было "ХОЧУ!!!", но ЧТО?

Просмотрев сейчас мельком мои первые записи, мне захотелось первую половину удалить. А как же я без них? С ними хорошо прослеживается мой рост. Хотя всё так же писать сочинения я не научилась и не полюбила, но писать стало легче. Целыми днями крутятся какие-то мысли, тексты, фразы, картинки, фотографии... Которые я пытаюсь скомпоновать в одно целое. Те, кто находятся рядом со мной, могут подумать, что я где-то не тут. Я могу участвовать в разговоре и одновременно быть в своих мыслях. Это странное ощущение, когда ты и тут и там...

Как-то привыкла я к этому серо-оранжевому цвету в настройках блога. Они меня вдохновляют! Я даже другие тексты пишу сначала в страничке блога, а потом переношу в нужное мне место.

Да и вообще вдохновение - это дело тонкое! Когда его нет - дело не идёт. Даже писать не могу.
Оно само собой приходит. Либо поймал какой-то момент и вот оно! Вдохновение тут как тут...

Такс-с-с-с...

Но я не об этом! В связи с первой годовщиной я объявляю розыгрыш! Та-да-да-дам-тадам!

И-так.. А что же там за угощение?


В качестве конфетки будет:
  • Грифельная рамка-напоминалка, размер 15х20 см 
  • Ваза-подставка для украшений, фруктов, конфет или всякой мелочушки))

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо:
  • Станьте участником в группе Тёплое утро в вк. Подпишитесь на один из моих блогов: этот или на livejournal. Теперь я буду и там)
  • Расскажите своим друзьям в блогере, жж, вконтакте, инстаграм о нашей конфетке. Пост должен содержать баннер конкурса (фото) и активную ссылку. Для тех кто вконтакте - можете репостнуть эту запись, но записаться тут (ниже)
  • Записаться в блоге через систему inlinkz до 14.07 включительно. 
  • В комментарии разместите ссылку на запись о розыгрыше в своей соц.сети. Ссылка должна быть активна до розыгрыша.
  • Верить, что именно Вам повезёт!
  • Заглянуть после 15 июля и посмотреть кому же досталась конфетка...
А победителя я выберу путем лотереи.

Верьте в чудеса! Они случаются!
Всех обнимаю!
Ваша Настя & моё Тёплое утро!

Ах-да... И ещё один подарок Вас ожидает! Но о нём расскажу в день розыгрыша!

Мне повезёт!


Для того, чтобы добавиться к участию необходимо:
а) Нажмите "Add your link"
б) Затем в следующие поля добавьте информацию:
URL: (добавьте ссылку на пост вашего блога, соц.сети)
Name: (напишите ваше имя ник)
Email: (укажите адрес вашей эл. почты)
в) Когда все поля будут заполнены, нажмите "Next step".


Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.