пятница, 20 июня 2014 г.

Чудо произошло! Деревянные слова... Boy&Girl

Это просто происходило чудо! Иначе не назвать... Или же сила мысли...
Пока я собиралась пару дней назад поехать на велике поработать, на улице дождь сменялся солнцем. И так было не раз. Я уже подумывала остаться дома и ничего не делать, но всё же не хотелось терять драгоценное время. Решила и поехала. Спасибо всем, кто держал за меня кулачки, чтоб дорога была хорошей...

Всю застрявшую работу выполнила. Долго эти надписи ждали своего времени. И вот дождались. Я же говорю это чудо было! Всё было как должно было быть! Солнце, пилочка сломалась только в конце всей проделанной работы, мои мысли, чтоб пришли дети - осуществились. Причем Веселинка скоро сегодня уезжает, а у нас маленьких девочек нет. Пусть на фото с детишками надпись "Boy" не выпилена до конца, но всё прошло успешно! Хоть и на быструю руку прошла мини-мини фотосессия.








И даже нашлись желающие на эти надписи! Конечно, как не подарить, этим прекрасным крохам?! Сеня сказал:"Мне нравится эта надпись "Boy" - мальчик. Это мои самые любимые буквы "би", "оу", "уай"!" А ещё кто знает с какой интонацией он может говорить... Этот замечательный мультяшный герой! И разве после такой фразы не сделаешь подарок такому мальчику?
Арсен попросил покрасить в красный цвет. Вот уже и готово! 


Собственно и всё...
Ах, да, изготовляю надписи под заказ. Именные, счастье, любовь, home и т.д... Стильно, современно, хорошее дополнение к образу на фотосессиях... Обращайтесь в личку в вк или пишите в комментарий и как с вами связаться.


Чудесный ароматный перекус между работой... 
Прям с огорода!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.