понедельник, 16 июня 2014 г.

Май

Ещё чуть-чуть и июнь закончится, но май! Как же май?
Май выдался для меня очень познавательным месяцем! Что-то меня ещё больше повернуло на натуральность, природность, народные средства... Об этом можно почитать в постах о чайной розе и о детской присыпке.



Что же сказать ещё... Закончив проходить курс "Путь художника", все мои цели и плану куда-то делись. Всё исчезло... Я днями сижу и не знаю с чего начать... Конечно, сейчас-то уже я готовлюсь к нескольким праздникам: ДР моего Ромки, конец учебного года в моём кружке детского творчества "САД", долгожданная встреча с Алёнкой, надеюсь творческие посиделки с девчонками, новые проекты...

Для меня большая радость и гордость, что в этом году мои ребята активно принимали участие в городских выставках и заслуженно получили грамоты! И хоть моему кружку всего 2 года и старшая группа детей собралась только в этом году, и то в середине зимы, но мы усердно трудились! И видимо шли в правильном направлении! Потому что грамот у нас достаточно! Хотя в следующем году нужно больше!
Ребята, вы у меня умнички!




В целом все отлично! Фотографий накопилось море! Куда только их девать? В общем покажу сейчас их. Будет что посмотреть в старости! :)

Ужин на двоих на даче



Художества. Точнее перерисовываю понравившиеся картинки. 
Но всё никак руки не дойдут их доделать.



 Дачные цветы - самые ароматные ромашки и розы. Приятная сладость.



Подарок для себя. Полезная вещь, хоть половина этой книги составляет 


 Велосипедные прогулки по парку, городу и просто из магазина в магазин стали для меня привычным делом. И это чудесно!





И клубничка, подаренная мне на день рождения в горшке. Красуется у меня на балконе и радует вкусными красными ягодками))



А что вы делаете с кучей фотографий? Фотоальбомы по старинке, скрапбукинг или просто висят в компьютере? Поделитесь идейкой как интересно использовать фотографии.


2 комментария:

  1. Красивые у Вас фотографии, приятно смотреть.
    Я самые-самые распечатываю, причем самые- это иногда ужасного качества, но смысл хороший) и складываю в коробочку, специально для фотографий сделанную. А вот фотографии работ и так всякие-разные, только в компьютере и в блоге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне очень приятно)
      а я всё не дойду, чтоб фотографии распечатать. а сейчас у принтера отпуск. Не хочет видеть красный картридж. так что есть время на обдумывание идей с фотографиями пока буду ремонтировать принтер))

      Удалить

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.