пятница, 31 января 2014 г.

Тёплое зимнее утро!

Вот мы на Украине и дождались снега, мороза! Но встречали новый год по старой традиции все же без снега. Ничто не напоминало о новогодних праздниках, кроме стоящей дома наряженной ёлки и очередей в магазинах. Зато сейчас к нам пришли такие морозы, к которым мы были не готовы. Хотя не так уж плохо на улице! На солнышке самое оно! Вспоминаются слова из стихотворения Пушкина "Зимнее утро" - "Мороз и солнце; день чудесный!"...




Ещё несколько дней назад снег целый день, ночь... Всё вокруг замело. Очистительные машины не готовы были к таким погодным условиям, но сейчас все спокойно. Во дворах протоптаны тропинки в сугробах и все идут только по ним, отступая в сторону, чтоб пропустить человека, идущего навстречу.

 
 
А детишки... Какие правила? Зачем эти тропинки? Им только в удовольствие вступать в снег и проваливаться по колено, оставляя за собой следы! Я тоже такое недавно сделала! Так хотелось снова прочувствовать эти ощущения! Снежный ангел, снежки, санки, лед на дорогах... Как это все держится в моей памяти! Помню, как в день рождения моей сестры мы с папой сделали И́глу - зимнее жилище эскимосов. В тот год было много снега! Дедушка тогда очищал двор и снег сбрасывал в одну большую кучу. Там-то мы и сделали это жилище. Убрали снег внутри жилища, укрепили стены водой, притоптали, сделали занавеску и я... я была в восторге! Я помещалась там. Вот такие у меня воспоминания о зиме. Не могу сказать, что я люблю только одно время года. Все времена хороши! Весной я расскажу за что я люблю весну)

 

А ещё я умудрилась заболеть. Приходилось много быть на улице и в холодном помещении. А я вообще очень люблю тепло. Так вот перемёрзла, надышалась холодным воздухом и теперь не выхожу из дома. Разве что только на балкон - покормить синичек.
Ромка мне принес большую вкусную конфету! Теперь я иду на поправку!


 А это я рисовала баннер в блог, пила чай из варенья и измеряла температуру...




А какие у вас воспоминания из детства о зиме?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.